Михаил Алёпокрышек о Гран При Италии

4ddaf482

Гран При Италии В классической деятельной колонке на F1News.Ru отечественный пилот Михаил Алёпокрышек аннотировал собственные ощущения от Гран При Италии

Монца… Это целая история! Гуляя по автотрассе, вы представляете себе баталии достаточно давно прошлых лет! Крайне жалко, в 2016 году Всемирная Серия сюда не прибудет, так как это отличная автотрасса и она мне крайне нравится!

Основное в Монце – предельная скорость, тут она высочайшая по ходу первенства: около 340км/ч, зависимо от команды – это много! В большинстве случаев, команды специально под данную автотрассу привозят уникальные антикрылья с большей площадью частей, чем на стандартных автотрассах. Однако следует помнить и про повороты: одна Parabolica чего стоит! Прижимная сила у автомашин тут на максимуме, однако всё же она есть, кроме того команды стараются возмещать небольшой угол атаки антикрыльев не менее нежными опциями подвески для самого лучшего сцепления с магистралью.

Тренировки прошли под диктовку Макларен и Феррари – гонщики этих команд были надежно резвы, и я был удивлён тем, что как правило стремительные на непосредственных автомашины Мерседес в этот раз были мало конкурентоспособны.

Квалификация не принесла сюрпризов, впрочем в Макларен добыли прекрасный дубль. Однако, в зависимости от той скорости, что продемонстрировал Фелипе Масса, могу допустить, что поул достался бы Хэмилтону не настолько просто, если б не технологические неприятности Алонсо… Пилоты Red Bull в этот раз не сумели соперничать с собственными главными конкурентами, впрочем в автогонке всё могло измениться.

Старт, как ни странно, прошел без происшествий: вероятно твердое взыскание Грожана на самом деле оказало влияние на прочих гонщиков. Вопрос в том, навечно ли?

Мне крайне приглянулся спортивный старт Массы – бразилец был близок к тому, чтобы остановить первенство, однако Хэмилтон закрывался крайне искусно, не дав Массе ни единого шанса. Все-таки, Фелипе выиграл одну позицию и после начала был 2-м. Правда, непродолжительно: Феррари бразильца несколько проигрывала Баттону в скорости и Дженсон сумел пользоваться плюсом, благополучно контратаковав.

Но также и самого Баттона подстерегала беда: к концу дистанции его автомашина застыла на обратной непосредственной из-за технологических неприятностей. Плачевно, так как англичанин, вероятнее всего, сумел бы заканчивать 2-м!

Отчего вероятнее всего? Поскольку был жаркий мексиканский молодой человек Серхио Перес, который из половины пелотона ухитрился к концу автогонки выкарабкаться аж на 2-ое место!

Это очевидно немаленькое волшебство стало последствием нескольких обстоятельств. Основное, что невзирая на прогнозы, автомашины Заубер были очень конкурентоспособны в Монце в гоночном режиме. Не наименьшую роль сыграла политика команды, которая приняла решение начать гонку на твердой резине, а завершить на нежной – это решение выяснилось правильным. Ну и в конце концов, это решительный характер самого Серхио, который не потерял, как я думаю, ни единого шанса сделать лучше позицию! Все эти причины и позволили достичь результата: успешные опции автомашины/ отличная политика/ гонщик люкс класса!

Было если честно жалко Феттеля, который сошел из-за снова отказавшего генератора… как я его осознаю… Однако на то, как он «закрыл» Алонсо на далекой непосредственной было просто жутко смотреть! Я разумеется осознаю, вероятно это была месть Алонсо за минувший год, когда испанец поступил похожим стилем с Феттелем, однако в этот раз, на мой взгляд, прием германца был за гранью.

В любом случае, Себастьяну не свезло с электрикой, а Алонсо финишировал на 3-ем месте, которое принесло ему много так необходимых очков!

Да, у Алонсо есть превосходство, однако оно не так велико, чтобы заявлять о пропащей интриге первенства: 1 съезд испанца и победа обозримых соперников — и разница снова будет максимальной! Я думаю, что как раз в настоящее время чемпионат входит в ту ступень, когда можно осуждать о настоящих кандидатах на титул, таким образом за последующими мероприятиями мы будем следить крайне внимательным образом!

Михаил Алёпокрышек, специально для F1News.Ru

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *