Кубица: Не понимаю, способна ли прийти в Формулу 1

4ddaf482

Кубица В прошлый уикенд Роберт Кубица в первый раз после прошлогодней трагедии участвовал в состязаниях, выиграв итальянское авто-ралли Ronde di Lana Gomitolo.

В грядущие выходные чешский гонщик снова выйдет на старт авто-ралли, которое будет проходить по автодорогам Италии, но, говоря о Формуле 1, Роберт сознался, что не знает, способно ли прийти в чемпионат.

Роберт Кубица: «Я рассчитываю провести испытания на мобильном автодроме, вероятно, это будет автомашина класса ДжиТи. Это целиком зависит от того, какие будут возможности. Я убежден, что управление гоночной автомашины даст дополнительное форсирование процессу помощи. Это также сможет помочь моему телу наилучшим образом приспособиться к целям, которые нужно решать пилоту. Нужно восстановить определенные функции, которые необходимы для пилотирования автомашины, и активное участие в автогонках – самый лучший метод это сделать.

Если б меня спросили о возвращении в спорт, то, бесспорно, я бы дал ответ, что хочу прийти в Формулу 1. Но пока не понимаю, что рассуждать людям, которые вопрошают про это. Для меня представление в авто-ралли было крайне значительной задачей. Мне понадобилось пройти через крайне трудный момент, однако я не отдавался и много работал, однако есть вещи, которые не находятся в зависимости от меня, и я не могу что-нибудь поменять.

Я хочу увеличиваться шаг за шагом. Потом, зависимо от обстановки, я усвою, что как мне действовать и какого пути придерживаться».

Поляк пришел в авто-ралли в автомобиле Subary WRC, изложив, что выбрал в пользу автомашины, которую можно без проблем обновить под его надобности.

Роберт Кубица: «Я избрал автомашину в зависимости от точных надобностей, которые в настоящее время есть у меня. В Субару было без проблем изменить определенные детали, такие как подрулевые  тумблеры коробки переключения передач. Мы вынесли его на правую сторону. Помимо этого, были внесены и прочие незначительные, однако крайне значительные перемены. Эти версии крайне актуальны для меня, поскольку я хочу проверить собственные возможности к концентрации. Могу с уверенностью сказать, что удовлетворен итогом, все прошло замечательно.

Я хочу участвовать в автогонке с моим штурманом. Все прошло прекрасно, однако в настоящее время хочется выходить на старт авто-ралли, дистанция которого была бы больше. Например, следующее состязание будет содержать 26-километровый спецучасток, который предстоит проехать два раза. Это будет крайне значительный анализ по проверке моих физических перспектив и концентрации.

Гонщики, которые пристрастились двигаться на круговых автотрассах, в большинстве случаев, не осознают, как проходить такие долгие отделы, поскольку на стандартной автотрассе всегда есть непосредственные, на которых пилот может передохнуть. Но в авто-ралли такой возможности нет: регулярные повороты, и даже если вдруг спереди длинная прямая, вы ни на один миг не можете успокоиться.

После стольких лет, произведенных в лазаретах и реабилитационных районах, на самом деле замечательно прийти на автотрассу и ощутить окружающую среду состязаний. Это был несколько чувствительный момент, но более всего я счастлив, что насладился и отыскал решения на вопросы, которые меня занимали. До начала авто-ралли я не имел точных задач, поскольку после полуторагодовой остановки я не мог знать, как отзовется мое тело. Все прошло по намерению, и это самый основной ответ, который я обрел на данном ралли».

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *