Причиной трагедии Жана-Эрика Верня стала неисправность подвески

4ddaf482

Вернь Причиной трагедии Жана-Эрика Верня на девятом круге автогонки в Монце стала неисправность подвески на его автомашине. Про это пилот Toro Rosso сообщил в собственном сайте.

Жан-Эрик Вернь: «Никто из гонщиков не желает завершить гонку так, как это сделал я в Монце. Я был просто в ударе, когда автомашина вышла из-под наблюдения, и я не сумел повернуть перед шиканой Rettifilo. Катастрофа была достаточно солидной, но передовые автомашины Формулы 1 невообразимо крепкие. Тот факт, что я сумел достаточно оперативно оставить кокпит, получив всего несколько синяков, это подтверждает. Также у меня несколько болела шея.

Если рассуждать про саму трагедию, то еще с начала я почуял, что с автомашиной что-нибудь не так. В этом случае вы рассказываете команде о происходившем, однако продолжаете гонку, так как гонщики должны всегда достигать предельных итогов.

Как я заявил, я был обескуражен, когда появились неприятности с подвеской, и я утратил весь контроль над автомашиной на торможении перед поворотом. Что-нибудь вышло из строя, и я увидел, что на торможении заднее колесо выяснилось в ненатуральном расположении – после данного я был в качестве пассажира. В Монце большие поребрики, вследствие этого, наехав на них, автомашина оказалась в воздухе. Я несколько боялся, что она может опрокинуться, однако данного не случилось, чему я крайне счастлив. Все могло окончиться намного хуже.

Все-таки, удар вышел достаточно крепким, и мне понадобилось некоторое время, чтобы прийти в сознание. Я почуял боль, и несколько мгновений оставался в автомобиле, чтобы понять случившееся. Когда я осознал, что все в порядке, то оставил кокпит. Я сел в медицинский авто, и на данном Гран При Италии для меня закончился.

После автогонки мы узнали, что всему виной была неприятность с задней подвеской. Ничего иного не остается, как признать, что из себя представляет время от времени может бывать в автогонках. Я пока еще ощущаю малоприятные чувства в пояснице и в шее, однако полагаю, что в обозримые пару дней все будет проходить. До раунда в Сингапуре меня ожидает насыщенный график. Грустно, что все так случилось. В настоящее время без проблем рассуждать, однако я полагаю, что должен бы хорошо выступить в Монце.

В течение всего выходного автомашина увеличивалась, квалификация состоялась прекрасно. В автогонке Даниэль демонстрировал хорошую скорость и претендовал на очки вплоть до того этапа, как до финиша с его автомашиной появились неприятности. Однако я мог проехать дистанцию с 2-мя пит-стопами. Полагаю, она могла износить. Нико Росберг также два раза становился в боксах, и к финишу у него был отличный ритм. Наверное, у меня был шанс заработать очки, если б я завершил гонку.

Пока, в Монце нам это далеко не удалось. Было бы замечательно показать положительный результат перед бытовыми трибунами, однако такие вещи время от времени бывают. В Спа я был удовлетворен автомашиной, вследствие этого до Гран При Италии не было никаких беспокойных сигналов. Новинки прекрасно работают, ритм увеличивается и бригада прогрессирует. Таким образом предлоги для бодрости есть.

После Монцы у меня был усиленный график, вследствие этого нужно бы наилучшим образом передохнуть, чтобы забыть о последствиях трагедии. Прежде всего, совместно с Red Bull я посетил Маньи-Кур, где пилотировал трехместную автомашину. Потом я направился в Рим, где помог Пирелли провести демонстрацию книжки кулинарных рецептов. Это было любопытно! А в настоящее время я отправляюсь в Польшу совместно с Red Bull Racing, чтобы участвовать в пробных заездах. После данного полечу в Милтон-Кинс, где буду готовиться к Гран При Сингапура на симуляторе. Достаточно нагруженная неделя.

В следующий четверг вылетаю в Сингапур. Полагаю, может идти речь о том, что для меня это будет странствием в безвестность. Вечерняя автогонка, возможно, будет требовать адаптации: надо будет укладываться дремать в необычное время, ну и сама автотрасса для меня в новинку. Это может пробудить какие-то трудности. Все-таки, я очень жду данную гонку. До конца года еще очень много шагов, и я приобретаю наслаждение, пилотируя автомашину Toro Rosso. Совместно с командой мы движемся в верном направлении. Сейчас это все, чего можнго желать».

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *