Закончился 69-й Венецианский кинофестиваль

вознаграждение Закончился 69-й Венецианский кинофестиваль.

Дискуссии о том, была ли успешной «перезагрузка» самого старого кинофорума, инициированная его свежим главным директором Альберто Барборой, вероятнее всего, останутся без конкретного решения, однако есть перечень чемпионов и хроники Мостры, представшей в 2016 году, по воле Барберы, не менее «поджарым» и воздержанным событием.

Барбера поочередно прохватывал собственного предка Марко Мюллера за то, что тот утратил весь контроль над преданным ему субъектом. В 2016 г, на заключительной для Мюллера Мостре, было представлено не менее 180 картин — Венеция-2012 остановилась на 82. Основной конкурс на этот раз поместил только 18 работ против 23-х — в 2011. Барбера обещал и, есть такое впечатление, задержал своё слово, уйти от традиции звать армию кинозвёзд и вести массу вежливых событий в пользу большей концентрации на самом кинопроцессе. Провозглашённый принцип открытия свежих территорий на карте всемирного кинематографа был выполнен участием в различных состязательных программах картин из Саудовской Аравии, Непала, Филиппин, Гватемалы.

Объявленный главным мотив кризиса, по словам многих, на самом деле оказался главным. В какой-то стадии все кинофильмы текущей Венеции несли его след, однако больше и яснее всего творцы высказывались о упадке завещанном и верующем. Полностью это стало понятно после приговора жюри, распределившего главные премии между свежими работами Ким Ки-Дука, Ульриха Зайдля и Пола Томаса Андерсона.

В ошеломляющей «Пьете», представленной в честь вдохновившей режиссёра ватиканской скульптуры священной Марии и Христа работы Микеланджело, работающий на мафию протагонист отбивает из неимущего населения Сеула долги. Ким Ки-Дук возвращается к панической безжалостности (подобным режиссёр не был со времён «Острова»), чтобы вымолить помилование для собственного богатыря и загладить его грехи. «Пьета» попала в тесный круг любимцем, однако хит-парады создающих о фестивале критиков бросали её за пределами тройки основных кандидатов на победу. 1-ое место у создающей братии занимала работа Оливье Ассаяса «Что-то в воздухе» — полуавтобиографическая ретро-драма про бурную «левацкую» юность создателя, пришедшуюся на начало 1970-х. Жюри образную и общественно-политическую важность кинофильма Ассаяса оценило, однако обошлось только кубком за самый лучший план.

Иные триумфаторы Венеции, «Мастер» Пола Томаса Андерсона и «Рай: вера» Ульриха Зайдля, прямо рассказывают о внутренних трудностях. Андерсон проверяет отношения создателя малогабаритного верующего течения и его нового ученика- «заблудшей овцы». Зайдль 2-й частью собственной «райской» трилогии спровоцировал основной дебош фестиваля: региональные католические функционеры дали на австрийского человеконенавистника в трибунал за унижение эмоций богомольных. Согласно слухам, святотатственное изображение богомольных в кинофильме Зайдля угрожает ему уголовным занятием. Главная героиня картины — церковная изуверка, чья любовь к Христу получает наиболее восторженные формы.

Поп считается одним из главных героев «К удивлению» Терренса Малика, а в базу «Спящей красавицы» Марко Белоккио положена настоящая история Элюаны Энгларо, итальянки, выполнившей 17 лет в коме после ужасной авто трагедии и ставшей причиной продолжительных ожесточённых пререканий между любителями эвтаназии и теми, кто думал такой финал ужасным грехопадением.

2-м кандидатом на основной дебош фестиваля стала прямо процедура закрытия. Рассказывают, что на выбор жюри значительно оказала влияние фестивальная политика размеренно делить бонусы между некоторыми главными любимцами. Согласно слухам, исходящим будто бы от людей, допущенных в закулисье Мостры, жюри намеревалось не довольствоваться 2-мя кубками для «Мастера» и сдать ему и основной бонус фестиваля, однако, прислушавшись к настойчивым советам дирекции, пошло на компромисс и дало «Золотого льва» испытанному фестивальному воину Ким Ки-Дуку. «Мастеру» же отошли «Серебряный лев» за режиссуру и «Кубок Вольпи» за хорошую мужскую роль, доставшийся звёздам картины Андерсона — Филипу Сеймуру Хоффману и Хоакину Фениксу. Поделиться: Завещанный упадок ВенецииЗавершился 69-й Венецианский кинофестиваль. Дискуссии о том, была ли успешной «перезагрузка» самого старого кинофорума, инициированная его свежим главным директором Альберто Барборой, вероятнее всего, останутся без конкретного решения Разбирать полностью &ДжиТи;&ДжиТи;

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *