Дженерал Моторс утратил из-за Опель $12 млн

Опель Дженерал Моторс не расстается с брэндом Опель, невзирая на потери, которые германская организация приносит автоконцерну…

Дженерал Моторс даже сформировал союз с PSA Пежо Ситроен в целях уменьшения затрат на изготовление и противоборства европейскому упадку. Но специалисты не доверяют в то, что североамериканский автомобильный гигант может вынуть Опель из кризиса.

Например, специалист Адам Джонас из Morgan Stanley полагает, что единственное, что остается североамериканскому автоконцерну, – это реализовать брэнд. За прошедшие 12 лет Дженерал Моторс утратил на азиатском бизнесе 16 млн долларов США, и по анализам А. Джонаса, утратит еще 12,3 млн долларов США к 2021 году. При этом от реализации марки автоконцерн обретет всего 7-13 млн долларов США.

«Худшее, что бывает для автомобильного гиганта – это обладать нерентабельным изготовителем, который не приносит заработка и ест ресурсы», — заметил А. Джонас.

Но глава Дженерал Моторс Дэн Экерсон, который немного было не реализовал Опель консорциуму Magna International в 2009 году, однако раздумал в самый заключительный момент, сообщил, что автомобильный гигант не откажется от германской марки. И более того, в скором времени ожидается экспансия Опель на рынки Австралии и Чили.

Пресс-аташе автоконцерна Джим Кейн также заметил, что, невзирая на тяжелую картину в Европе, в компании рассчитывают вернуть Опель к доходности.

В то же самое время А. Джонас полагает, что Шевроле должен остаться одним общественным брэндом автоконцерна на рынке Европы, так как лучше обладать частей рынка в 3% и приобретать прибыль, чем иметь 8% и тащить непрерывные потери.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *