«Укрзализныця» готовит к зиме 4000 пассажирских вагонов

4ddaf482

вагон Для снабжения зимних транспортировок «Укрзализныця» делает 4239 пассажирских вагонов.

На подготовку пассажирских вагонов зимой надо будет растратить около 100 млрд. гривен. Про это рассказал зам. руководителя Основного пассажирского регулирования «Укрзализныци» Юрий Кебал.

Степень изношенности пассажирских вагонов в ведомстве составляет 86% — четверть парка произведено не менее 30 лет тому назад и не в состоянии отвечать передовым условиям качества и удобства транспортировок.

«Многим вагонам нужно монтаж деповской либо серьезный. Стоимость деповского монтажа вагона составляет приблизительно 85 млн. гривен, серьезный — будет стоить 700 миллионов. На косметический монтаж одного вагона, его техническое обслуживание подготовки к зимнему времени используется от 5 до 9 миллионов грн. В 2016 году рассчитано техническое обслуживание 1929 вагонов, 306 — пройдут деповской монтаж и 104 — капитальный», — рассказывает «Укрзализныця».

При подготовке пассажирских вагонов к зиме железнодорожники проверяют и отлаживают системы жизнеобеспечения вагонов. Например фиксируют, чинят и продувают отопительную технологию.

«Кроме отопления на зимнее время нужно организовать вентиляцию — прикрыть непосредственной доступ воздуха, чтобы не понадобилось в зимнюю пору отапливать улицу, снять почистить и осушить фильтры, исследовать машинную и электрическую часть, фиксировать технологию на всех режимах, перевести его на зимнюю деятельность. В межсезонье также промываются сортиры, чинят технологию освещения, утепляют и блокируют на общее выпускание окна, ремонтируются фрамуги. В тамбурах выключится высшая ступень, чтобы дождь и снежная жидкость не угождала через щели в проход, ремонтируется также нижняя ступень, которая сможет помочь пассажирам подняться в вагон при гололеде либо если посадочная платформа размещена чересчур низко», — рассказал Юрий Кебал.

Напоминаем, раньше гендиректор «Укрзализныци» Владимир Козак не раз говорил о критичной изношенности парка пассажирских спальных вагонов.

«Сегодня 1 грузовой вагон из стали изготовления Крюковского вагоностроительного автозавода стоит около 2 млрд. долларов. Для обновления парка нужно сделать покупки на 2 млн. долларов США. Без помощи других, без экономных средств, стальные автодороги не сумеют обновить парк пассажирских вагонов», — выделял Козак.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *