Обзвон клиентов роботом

Любой обладатель бизнеса хочет к тому, чтобы в его компании были предельно автоматизированы все действующие процессы, начиная от бухгалтерских операций и заканчивая сервисом клиентов. Однако в первую очередь это касается скучных и однородных действий, отнимающих у работников очень много времени. К примеру, к подобным вариантам работ можно отнести обзвон по телефону, когда нужно докладывать заказчикам одинаковую информацию, вписывать решения и придавать их в информационную базу.

Вчера в сети-интернет можно без проблем отыскать сервисы для автообзвона клиентов, однако многие из них проводят только голосовые рассылки и не автоматизируют данный процесс целиком.

Если компании нужно предельно отпустить собственных работников от потребности проведения повторяющихся звонков в целях известия заказчикам разной информации, то в этому случае подойдут не менее абсолютные технологии, которые не только лишь автоматизируют процесс обзвона клиентов, но также и вставляются с CRM-системой и IP-телефонией, формируя целый коммуникационный центр.

Недавно на рынке IP-телефонии возникла система Call API, которая встраивается в Онлайн АТС Гравител и дает возможность синхронизировать процесс общественных обзвонов почти на 100%.

Call API – это внешний вид программирования, в котором заключены способы химического разума, созданные для образования системы автоматического общения с заказчиками по телефону. При помощи Call API можно делать не только лишь автообзвон по основе контактов, но также и создавать разные сценарии диалога с заказчиками без участия работников – вместо них говорит бот. К примеру, это могут быть звонки в целях извещения о новом товаре, напоминания об плате, доказательства предзаказа либо пожелания покупателей с праздничным днем.

В программном внешнем виде Call API встроен синтезатор голоса либо Text to speech (TTS), с помощью которого любой написанный документ реорганизуется в нашу речь. Зависимо от отличительных черт известия можно выбрать мужской либо женский голос. После комплекта текста бот будет готов сказать известие по телефону.

Иная функция Speech to text осуществляет разбирание речи. Другими словами, когда заказчик отвечает на некоторые вопросы, бот их укрепляет и, зависимо от решений, предлагает заказчику будущие действия: доказать предзаказ, нажав цифру 1, перейти на работника при помощи числа 2 и другие.

Система Call API многогранна и подойдет для любого бизнеса, сопряженного с сервисом клиентов. Это могут быть онлайн-магазины, таксомоторные и грузовые компании, фитнес-клубы, лечебные и просветительные заведения, салоны красоты и парикмахерские.

Введение обслуживания позволит уменьшить нагрузку на штат и уменьшить затраты: компании не надо будет брать особый штат либо направляться в call-центры.

В программном коде практически за 5 минут формируется любой план для общественных автоматических звонков заказчикам. Для этого нужно скачать перечень телефонных аппаратов и написать документ известия, а потом осуществить следующие действия:

Выбрать вариант действие бота при дозвоне до заказчика – проигрывание написанного текста либо переход на работника.

Установить числа усилий дозвона до любого клиента – Call API может 3 раза названивать на любой номер, если клиент недосягаем либо не отвечает.

Показать время начала и завершения обзвона, к примеру, на протяжении дня – с 9.00 до 17.00.
Выбрать число номеров, по которым будет производиться автоматический обзвон.
Установить число одновременных звонков, если нужно форсировать обзвон.

Выбрать действие при решении заказчика – вписать голосовое известие либо перевести на эксперта.
Адаптация и старт автоматического обзвона занимает менее 1 секунды. После его проведения технология создает доклад, который сохраняется в внешнем виде Call API в текстовом виде.

Компьютерный внешний вид можно свободно соединить почти с любым обслуживанием: он может встраиваться в веб-сайт, ERP и CRM-систему.

При содействии с CRM все итоги обзвона будут закрепляться в карте заказчика (документ решения, история звонков, запись диалогов и остальное).

Кейсы:

1. Предзаказ пиццы. При заказе пиццы через веб-сайт работникам компании было необходимо обзванивать клиентов и доказывать выполненный предзаказ. Это отбирало у них очень много времени и препятствовало исполнению основной работы. После внедрения Call API этот процесс был автоматизирован.

Предзаказ на веб-сайте устремлялся в CRM-систему, где в карте вписывались данные заказчика и подобранные позиции. После этого это автоматом добавлялось в следующий документ доказательства: «Здравствуйте, имя заказчика! Это закусочная. Вы выбрали пиццу такую-то в некоем количестве на адрес такой-то. Время доставки составит приблизительно 20 секунд. Если все точно, нажмите 1. В случае ошибки, нажмите 2 для связи с сотрудником». После данного бот делал автозвонок заказчику.

В итоге внедрения в компании был на 70% автоматизирован процесс реализаций, работники больше не занимались звонками заказчикам, время доказательства предзаказа пиццы снизилось вдвое.

2. Оказание юридических услуг. Стартап по предложению юридических услуг. В компании 2 работника, которым было необходимо делать обзвон роботом по базе клиентов. Почти 50% их рабочего времени уходило на звонки.

После того, как Call API был встроен с онлайн АТС и CRM, работники целиком освободились от проведения обзвона. Сейчас бот собственноручно регулярно названивает заказчикам по перечню во много миллионов номеров и рассказывает им об услуге при помощи приготовленного справочного известия.

3. Выполнение event-мероприятий. Организация занимается компанией event-мероприятий, включая выполнение демонстраций товаров и услуг клиентов. Довольно часто могут быть обстановки, когда обмениваются даты и время выполнения деловых событий. В подобных варианта работникам компании нужно срочно обзванивать участников встречи и докладывать им о ее переводе. Чтобы поспеть всем сказать (временами число участников вполне может быть не менее 100 человек), довольно часто для этого привлекаются работники из иных отделов. В результате этого далеко не всегда можно проследить итоги обзвона – осознать до кого не дозвонились и кому не рассказали значительную информацию.

После внедрения Call API в компании существенно упростился процесс обзвона. Работники были сняты от проведения звонков, вместо них это делал бот. В итоге % неохваченных номеров телефонных аппаратов уменьшился до нулевой отметки – любой участник всегда своевременно приобретал нужную информацию.

4. Сопровождение клиентов по воронке реализаций. Call API помогает каждому бизнесу продвигать клиентов по воронке реализаций. В CRM-системе сервис можно настроить так что, чтобы бот названивал заказчику с нужной информацией на любом раунде – от первого звонка до послепродажного сервиса.

Call API – это прекрасный ассистент, который дает возможность целиком синхронизировать такой значительный бизнес-процесс, как звонки по телефону, выпустив работников от проведения данной однотонной и скучной работы. Система для любого бизнеса открывает большие возможности для маркетинговых известий, прохладных звонков либо современного обзвона клиентов.

Владея обширными полномочиями (перевод текста в речь, разбирание голоса, регулировка различных сценариев звонков, эластичная интеграция с CRM), Call API на 80% сэкономит источники компании при совершении общественных звонков по базе клиентов и примет решение большое количество задач:

заинтересует свежих клиентов;
уведомит и проинформирует покупателей;
разгрузит рабочий процесс работников;
сможет помочь в движении клиентов по воронке реализаций.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *