Как варят интеллектуальное пиво

Впрочем пиво и один из самых старых знаменитых населению земли напитков, могло ли оно избежать подрывного воздействия передовых цифровых технологий? Нет, разумеется. Интеллектуальное пиво, которое продвигает один из английских стартапов, тому ослепительное доказательство.

Как напиток, наваренный из ферментированного зерна, пиво известно людям не то что очень многие столетия — очень многие тысячелетия. Про это говорят упоминания в античных письменных источниках, знаменательные артефакты и итоги теста объектов, обнаруженных археологами.

Весь этот период рецепты пива улучшались, напиток оказывался все аппетитнее и аппетитнее. Так стоит ли «изобретать велосипед», совершенствовать пиво, которое и так «аппетитно и на оттенок хорошо»?

Юная организация не старается изобрести велик, однако при помощи цифровых умных технологий пытается варить вместо просто отличного пива напиток, который в предельной стадии отвечает вкусам и ожиданиям покупателей.

На вкус и оттенок, как нам известно, приятеля нет. Невозможно сварить отличное пиво, которое придется по душе всем без исключения. Но в случае если пиво придется по душе большинству клиентов, за этим в обязательном порядке последует торговый результат. Остается только выяснить, чего они, клиенты, желают, откупоривая пивную бутылку? Основатели убеждены, что разобраться в предпочтениях фанатов пенистого напитка изготовителям сможет помочь синтетический разум.

Пивные рецепты зачастую схожи. Алкоголь, ячмень, дрожжи и жидкость — вот, в целом, все, что надо отличному пивовару. Небольшие различия в количестве ингредиентов и аспектах технического процесса, все-таки, создают уникальный вкус любого вида, любой партии пива.

Стартап спроектировал свой метод изготовления напитка, особенность которого в том, что этими аспектами и различиями управляет синтетический разум, делая упор на обратную зависимость с покупателями. Если интересует Москва пиво оптом рекомендуем посетить сайт www.kegz.ru.

Незначительная организация производит сегодня только 4 образа пива, однако обертка любой бутыли имеет данные о веб-сайте, на котором покупателям рекомендуется ответить на вопросы, чтобы узнать, что как раз им пришлось по вкусу, а что нет.

Крепость, степень карбонизации и прочие формализованные характеристики напитка изменяются от партии к партии исходя из того, как люди откликаются на перемены. Синтетический разум разбирает решения покупателей, чтобы подстраивать рецепты каждый день.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *