Женщина в Исламе

По Шариату, женщина – здоровое наше создание, имеющее в точности аналогичную душу, как и парень. Следовательно, по собственным правам и обязательствам она целиком равна с парнем перед Всевышним Аллахом.

Прямые обязанности девушки в Исламе никак не различаются от повинностей парней в выполнении церковных обычаев – повседневных молитв, поста, необходимых даяний в пользу бедных и паломничества. Наоборот, девушки в правоверие имеют особенный статус и определенные льготы – Мусульманство упрощает им потребованные прямые обязанности, принимая во внимание психические и физические особенности женского организма.

Так, беременные девушки либо мусульманки в месячные дни избавляются от молитв и поста, а необходимую Уразу в Святой год Пост им разрешено возместить в любое время. Мусульманство упрощает ей потребованные прямые обязанности, принимая во внимание психические и физические особенности женского организма.

Роль и положение девушки в Исламе велики – отношение к ней со стороны парней строго контролируется Всевышним Создателем, а стеснение ее прав строго карается. Но для девушки в Исламе учтено и взыскание в случае, если ее действие неверно, она ведет себя как глупое дитя, утрачивает самодисциплина и не стоит запретам Всевышнего.

«Мужчины считаются покровителями девушек, поскольку Бог дал одним из них превосходство перед иными поэтому что они используют из собственного богатства. Святые девушки послушны и держат то, что положено держать в неимение супругов, благодаря заботе Аллаха. А тех девушек, непокорности которых вы боитесь, увещевайте, опасайтесь на брачном русло и побивайте. В случае если они будут послушны вам, то не ищите пути против них. Действительно, Бог – Высокий, Большой» (4:34). Однако в этом случае речь в данном случае идет только о простом легком шлепке, ни при каких обстоятельствах не по лицу и лишь как маленькая презентация девушке неправильности ее действия. Вообще крайне, нежелательно приводить картину до настолько последнего лимита.

В проверенном хадисе (изречении) пишется о том, что настоящий рай располагается под ногами матерей, другими словами как раз от отношения к девушке находится в зависимости благоденствие мужчины-мусульманина. На девушек возложена знаменитая задача – быть святой супругой и мамой, сохранять покой, безмятежность и благочестие бытового источника, и культурность и набожность растящего поколения. Если интересует тема femme russe musulmane рекомендуем сайт www.cqmi.fr.

Разумеется, жизнь девушки в Исламе не заканчивается жилищем и бытовыми делами. Шиитская женщина с согласия супруга либо родного, который несет перед Всевышним обязанность за сохранность ее морали и почести, может заниматься делом, участвовать в общественно-политической жизни сообщества либо работать на добро правоверной уммы. Известно, что супруга Пророка Мухаммеда (Да хвалит его Бог и приветствует) Хадиджа прекрасно управлялась с коммерческими делами, а монгольская королева Сююмбике стала знаменитым федеральным функционером.

Русская женщина в Исламе

Русские девушки все чаще и чаще выходят замуж за шиит и принимают решение на установление Ислама. Святой шиит – реальный глава в семье, способный принимать правильные решения и отвечать за них, способный предохранить собственную супругу, детишек и убеждения.

Но не только лишь любовь к правоверным мужчинам приводит русских девушек, встретивших Мусульманство, к подобному выбору. Довольно часто как раз в Святой книжке Коран русские девушки считают для себя защиту, вероятность заполнить духовную бессодержательность, а принимая уроки Ислама, они обретают резон жизни – почтение Всевышнему Разработчику.

Разлученная женщина в Исламе

Мусульманство учитывает и то, что женщина может потребовать развод, если супруг не выполняет собственных повинностей, например, не гарантирует ее вещественно. При этом все дарованное и купленное имущество остается у девушки, чтобы она могла сама себя гарантировать.

Разлученная женщина в Исламе имеет право выходить замуж вторично. Предсказатель Магомет (Да хвалит его Бог и приветствует) женился на Хадидже, имеющей двоих детишек от прошлого брака. Однако женщина должна перенести идду – момент ожидания после остановки брака перед вторичным замужеством (3 интервала между ежемесячными), чтобы удостовериться, что она не беременна. В случае беременности – идда заканчивается с рождением малыша.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *