Телевидение. Как все начиналось

4ddaf482

Заключительные 2 века характеризуются бурным прогрессом разных областей техники. Открытие и формирование паровых моторов, спортивных автомашин, моторов внешнего сгорания, электроники позволили осуществить введение автомашин во все области индустрии и аграрного хозяйства. Свежую эпоху значит собой исследование ядерной энергией.

Техника основательно вошла в уклад. Широкие горизонты в формировании культуры раскрыло радио. Победно марширует телевидение — одно из наиболее любопытных творений нашего гения. Оно начинает просачиваться в очень многие области науки и техники. Близко то время, когда их будущее формирование будет невероятным без ТВ также, как оно нельзя в настоящее время без электроэнергии, радио и электроники.

В платформе КПСС пишется, что все участки страны обретут отличную и постоянную зависимость и будут окутаны сетью взаимозависимых телевизионных станций.

Телевидение, как наука о передаче фотографий на дистанцию, существенно старше собственных «братьев» — радио и электроники — и существует около 100 лет. Но, как область техники сегодняшнее качественное телевидение содержит немногим больше 20 лет. Выражается это тем, что утилитарное выполнение достаточно давно знаменитого принципа передачи передвигающихся фотографий выяснилось вероятным только на некоторой ступени формирования радиотехники и в особенности электроники.

Электроэнергия считается одним вариантом энергии, которую человек может транслировать на огромные отдаления, даже когда между источником и приемником есть какие-нибудь помехи. Из-за этого любой иной тип энергии, который нужно дать на огромное отдаление, будь то энергия звука или световая энергия картинки, должен быть переделан в ток.

Передача голосовой энергии или световой энергии картинки проводится при помощи неустойчивого тока, изменяющегося в соответствии с переменами даваемой энергии. Ток может быстро изменяться по каждому данному закону и владеет той отличительной чертой, что в любое время он имеет в какой-нибудь точке канала одно единственное значение.

Тут неустойчивый ток крайне аналогичен со звуком. Давление, формируемое в этой точке места любым, самым трудным источником звука, к примеру оркестром, может изменяться как угодно оперативно и по сколь-угодно сложному закону, а в любое время оно имеет лишь одно значение. Из-за этого преображение голосовой энергии в электрическую — относительно элементарная цель, исполняемая при помощи громкоговорителя. Если интересует форум радиоэлектроники рекомендуем заглянуть на сайт www.eham.ru.

Существенно труднее преображение световой энергии картинки, в особенности передвигающегося, в электрическую. Любое изображение состоит из большего или большего, исходя из его проблемы, числа световых пятен разной формы и интенсивности. Выкройка и размещение пятен могут изменяться во времени, а в каждый этот момент они все есть синхронно и не в состоянии быть отданы при помощи одного некоторого значения тока. Для прямого преображения световой энергии картинки в ток понадобилось бы столько телеканалов связи, сколько есть автономных световых пятен на изображении. Конечно же, что осуществить это почти невозможно.

Из-за этого для передачи фотографий как недвижимых (в фототелеграфии), так и передвигающихся (в телевидении) был использован принцип гниения картинки на детали. Он заключается в том, что все изображение делится на незначительные отделы. Чем меньше эти отделы, тем больше небольших компонентов можно дать, тем выше «четкость» картинки.

Световая энергия любого элемента реорганизуется в ток, при этом это преображение происходит не синхронно, а поочередно во времени. Так что, появляется серия следующих вереницей спортивных импульсов, т. е. неустойчивый ток. Такой поток вполне может быть сообщен по одному каналу (по одной паре кабелей или по радио). В месте приема спортивные импульсы реорганизуются в световые. При этом все появляющиеся световые пятна располагаются в том же порядке, в котором они находились на самом изображении.

А каким стилем можно заметить изображение вместо появляющихся 1 за иным световых импульсов, насколько бы верно они ни находились?

Для принятия неотделимого картинки на помощь технике наступает особая особенность нашего глаза. Визуальное чувство благодаря инерционности зрения продолжается примерно около 0,1 с, насколько бы мгновенно ни было световое недовольство. Стало быть, если дать все детали, на которые разложено изображение, за интервал времени, не преобладающий 1/10 части сек, то в момент, когда будет даваться заключительный элемент картинки, световое чувство от первого элемента еще не сможет скрыться. У посетителя создается ощущение, что все световые импульсы есть синхронно, и из-за этого он замечает неотделимое изображение. В связи с тем что визуальное чувство слабеет со временем, то во избежание возникновения сияния картинки нужно все детали одного картинки транслировать за интервал времени не менее длинный, чем время инерции глаза.

Данный интервал времени должен быть тем большим, чем выше насыщенность картинки. В сегодняшних телевизорах насыщенность дисплея такая, что сияние пропадает, только когда время передачи всех частей картинки, или, как рассказывают, время передачи одного кадра, не опережает 1/50 с. Принципиально обозначить, что при этом передаются без преломления перемещения передаваемого субъекта.

Конечно же, что чем меньше время передачи одного кадра, тем больше растут скорость передачи телевизионного знака и неприятность модели телевизионного приемника, а стало быть, и его цена.

В целях понижения стоимости телевизора и хранения немерцающего картинки прибегают к особому виду передачи частей картинки, именуемому чересстрочной разверткой.

В телевизионном вещании детали передаются (развертываются) по строчкам, при этом детали в строке передаются справа налево. а строки меняют друг дружку снизу Ениз. Так что, порядок передачи частей картинки отвечает распорядку чтения книжки. Но при чересстрочной развертке порядок следования строчек несколько труднее. В любом кадре передаются не все строки подряд, а через одну, при этом если в одном из сотрудников были отданы непарные строки, то в следующем передаются четные, наполняющие вышедшие интервалы, затем— снова непарные и т. д. Так что, за каждую 1/50 с передаются не все строки, а лишь четверть. Благодаря инерции глаза посетитель данного почти не отмечает. Сияние же картинки отсутствует, в связи с тем что каждый полу кадр сообщается с довольно большой скоростью.

Техника чересстрочной развертки, сравнительно элементарна. Нужно только, чтобы количество строчек в кадре было непарным и строго регулярным. При этом усугубляется модель телевизионного передатчика, модель же телевизора значительно упрощается благодаря понижению полоски передаваемых частот в 2 раза.

След перемещения элемента картинки по строке каждый может смотреть на дисплее телевизора.

Если подойти довольно близко к дисплею, без проблем увидеть, что изображение состоит из узких горизонтальных полос. Впрочем, увидеть перемещение светового пятна невозможно из-за описанной чуть повыше инерционности зрения.

Необходимо сообщить, что и передовые телевизионные дисплеи владеют световой инерцией, помогающей восприятию картинки.

Количество частей, на которое делится все изображение, разнообразно в различных государствах. В СССР принято деление на 625 строчек. В связи с тем что в строке около 900 частей, все изображение делится на полмиллиона частей (625×900), которые передаются 25 раз за секунду. Так что, совместное количество частей, передаваемых в 1 с, достигает большой величины — около 14 млн!

Для передачи настолько огромного числа спортивных импульсов нужны очень абсолютные электронные лампы и радиотехнические аппараты, при этом передача по радио вполне может быть была совершенна лишь на ультракоротких волнах. К данному необходимо добавить, что световая энергия одного элемента картинки составляет абсолютно жалкую величину в связи с тем что совместная энергия картинки делится между всеми его элементами). Из-за этого для преображения ее в электроэнергию, необходимы крайне трудные криогенные аппараты. Как раз данными жизненными обстоятельствами и выражается относительно ранний бум техники ТВ.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *