Виды тяговых АКБ для погрузчиков и складской техники

4ddaf482

На электропогрузчиках, ричтраках, штабелерах и другой технике и оснащении для склада, созданной для перевода грузов, применяются тяговые аккумуляторы (АКБ). В отличие от стандартных стартерных АКБ, тяговые применяются, как при небольших перегрузках так и при многосменном режиме при предельных перегрузках. Тяговые АКБ могут быть 2-ух главных типов:

Щелочные;
Кислотные.

Щелочная тяговая АКБ – наименование этих аккумуляторов происходит от вида применяемого в них водянистого раствора – электролита. В щелочных АКБ применяют земной состав щелочных металлов. Внутри АКБ происходит процесс электролиза, при котором производится ток.

Пластинки представляют из себя металлическую сетку, которая заполнена серьезной массой. В позитивных пластинках применяется гидрат окиси никеля, а в негативных энергичная масса состоит из ноздреватого железа. В ходе зарядки АКБ, гидрат закиси никеля переходит в гидрат окиси никеля, а гидрат закиси железа – в ноздреватое железо. При разрядке процесс проходит в обратном направлении — происходит уничтожение массы.

Корпусы этих батарей могут быть пластиковые и железные, которые вводятся в коробку аналогичную габаритам для некоторого вида техники, и объединяются между собой эластичными или твердыми перемычками.

Сейчас щелочные аккумуляторы применяются очень редко, из-за низкого срока эксплуатации по времени (3-4 года) и циклам (800-1000 циклов), КПД щeлoчного aккумулятopа составляет 0,5-0,6.

Кислотная тяговая АКБ – состоит из 2-ух блоков пластинок негативные и позитивные, окунутых в состав серной кислоты. Позитивные пластинки представляют из себя цилиндрическую или панцерную систему. Пластинки наводненные серьезной массой — диоксидом свинца. Негативные электроды (пластинки) сделаны в качестве сетки, также заполненной серьезной массой из ноздреватого свинца, также их называют – намазный антикатод.

Благодаря совокупности элементов и системы частей кислотные аккумуляторы не менее долговечны и выносливее, срок эксплуатации такой АКБ может превосходить 5 лет и 1200-1500 цикла ряда.

Второй большой плюс это емкость подобных АКБ для погрузчиков. Если мы возьмем одинаковый каркас для щелочной и кислотной батареи, то емкость Ah кислотной АКБ будет превышать щелочной в 2 раза.

Кислотные тяговые АКБ также делятся на обслуживаемые и необслуживаемые.
В обслуживаемых аккумуляторных аккумуляторах применяется водянистый состав серной кислоты в качестве воды, который при функционировании имеет качество испаряться, вследствие этого нужен регулярный контроль за уровнем электролита, что бы избежать просыхания батареи и ее сульфатации.

Для наблюдения и долива жидкости в нижней части любой банки учтена пробка. Каждый день на автозаводах изготовителей, проходит модернизация и улучшение частей АКБ. Производятся пробки с крышками система, которых обеспечивают наименьшую испаряемость. Также для удобства и качества сервиса АКБ включатся системы концентрированной доливки жидкости.

Время зарядки кислотных батарей составляет 10-14 часов в связи от емкости батареи и заправочного устройства. Для не менее оперативной зарядки на АКБ ставится система смешивания электролита, в процессе процесса зарядки сервируется воздух по системе трубочек которые первоначально интегрированы в банки батареи, при такой зарядки время до абсолютной зарядки аккумулятора понижается до 6-8 часов.

Срок эксплуатации обслуживаемых кислотных аккумуляторных аккумуляторов, при верной работы достигает 1500 циклов заряд/круг, что составляет не менее 5-и лет без проблематичной работы батареи.

Применяются такие АКБ на всех электропогрузчиках, ричтраках, штабелерах, поломоечных автомобилях и другой техники, которая действует от регулярного тока без включения в электрическую сеть.

Необслуживаемые батареи – это свежий вид герметизированных, не требующих сервиса, тяговых АКБ, сделанных по гелиевой технологии. Вместо стандартного водного раствора и серной кислоты, в подобных АКБ используется серная кислота и газ (диоксид кремния) доведенные до положения гелия. Из-за чего появляется непроницаемая система, не требующая сервиса в течении всего срока эксплуатации АКБ. Благодаря гелиевой конструкции, католит не только лишь не следует, но также и не расслаивается в процессе работы.

Круг гелиевых АКБ не должен превосходить 60%, иначе круг не менее 60% может вывести из строя батарею навечно.

Для зарядки гелиевых АКБ применяют индукционные заправочные устройства, которые специальным образом и способом контролируют положение АКБ и заряжают их.

Гелиевые батареи обширно применяют на пищевых и лекарственных заводах и складах, в связи с тем что они отвечают всем общепризнанным меркам и эталонам для работ на данных субъектах. Благодаря секретному виду у гелиевых аккумуляторов нет испарения, и для них не нужны заправочные комнаты, как для обслуживаемых АКБ.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *