Как покрасить авто собственноручно

4ddaf482

Окраска авто собственноручно — настоящий метод сберечь на ремонте автомашины, а при этом высококачественно осуществить работы, и дать автотранспорту эксклюзивности. Абсолютное большинство водителей красят авто собственноручно с помощью краскопульта или краской из баллончика. Устройство дает возможность принести тень ровным слоем, и избежать подтеков и неровностей. Вся операция довольно элементарная, потому вполне может быть сделана на протяжении пары суток. Чтобы итог утешал обладателя долгое время, нужно сохранять установленную очередность, и подойти к окраске основательно и серьезно.

Если старый пласт краски и грунта держится прекрасно, то силой снимать его не следует. Такие отделы можно заровнять с помощью шкурки и обезжирить топливом. Как показывает практика, что данного довольно для снабжения качественного сцепления бывшего и нового пласта. Если все-таки требуется удаление старой краски или она потрескалась и имеет внушительные сколы, то лучше пользоваться операцией травления.

После чистки плоскости ее грунтуют особыми составами. Для этого используется грунтовка под номером 138. На незначительных поверхностях ее применяют без разбавления. Если окрашивается кузов целиком, то в роли растворителей применяют составы под номерами 647 или 646.

Дальше причиняют замазку. Любой мастер применяет собственную технологию нанесения замазки. Принципиально чтобы все выпуклости были замазаны, а плоскость была ровной и гладкой.

Весьма комфортно для шпатлевания автомобиля применять шпатель из резины, длина которого располагается в краях 4-6 сантиметров. Если надумали покрасить машину, то компания мобихел сделает все для вашего авто.

В связи с тем что покрасить машину целиком в отсутствии замазки нельзя, то заранее лучше отрихтовать испорченные компоненты кузова, если были замечены незначительные окна, то пользоваться припоем и заштопать их. В случае если не справиться без нанесения замазки тучным слоем, то лучше применять нитрошпатлевку и наносить ее во много шагов. Любой пласт нужно прекрасно просушить до того, чем наносить другой.

Окраска приготовленного автомобиля как правило не вызывает проблем даже у неискушенных специалистов. Необходимым требованием считается содержание отличного проветривания, и неимение пыли в авто гараже. Краска может сходиться точь-в-точь с тоном кузова при локальной окраске или же быть абсолютно иного цвета. Если авто перекрашивается целиком, то можно выбрать тон в соответствии с обозначенным в техпаспорте либо выбрать абсолютно другой оттенок, а при этом после окрашивания надо будет перерегистрировать авто.

Если окраска авто собственноручно в авто гараже происходит с помощью краскопульта, то украшающий состав готовится перед работой. Тень разводят с помощью растворителя под номером 647 в баночке пульверизатора или в какой-либо иной емкости. Тень перед применением в обязательном порядке чистить через тонкое сито. В связи с тем что в ней время от времени встречаются большие частички, то не цеженый состав может привести к загрязнению сопла либо к неровностям на плоскости кузова.

Для экономии растворителя и понижения оболочек краски на кузове можно подогреть готовую ткань до 50 C.

В любом случае вязкость краски выбирается в персональном порядке. Если первые слои могут быть довольно плотными, то заключительные — должны быть не менее некрепкими для принятия ровной и мерной конструкции. Любой пласт подсыхает примерно за 15-20 секунд. Не следует наносить пара слоев на плоскость, в связи с тем что краска может потечь и привести к возникновению неровностей.

Общее просыхание краски на авто происходит примерно за сутки. В этот период авто лучше оставить в чистом прекрасно выветриваемом месте. Хоть изготовители многих красок говорят о том, что составы быстро затвердевают, а лучше дома переждать определенное время для принятия лучшего итога.

Первые слои краски причиняются горизонтальным методом, а все дальнейшие работы выполняются отвесными перемещениями.

Необходимым требованием при окрашивании кузова красками из баллончиков считается температура атмосферы. В помещении должна быть регулярная температура выше 20-25 C. Любой пласт, который наносится на плоскость автомашины, должен немного играет за прошлый — такой метод нанесения позволит избежать сильных переходов. Общее просыхание краски происходит в течении 6-7 часов.

После окрашивания автомобиля понадобится его улучшение и обработка. Эти манипуляции дают возможность достичь света и блеска автомобиля. Лишь после шлифовки можно получить насыщенный углубленный оттенок, который сохранится на протяжении нескольких десятков лет. Часто после окрашивания могут появиться незначительные наплывы краски, которые без проблем устраняются шлифовкой. Лучше применять сухой способ шлифовки. При этом виде шлифовки применяются особые автомашины, обеспечивающие приобретение оптимального итога при верной работы. В самом начале применяется шлифующая бумага с шлифующими частичками р1000.

Совершенствование. У него есть возможность быть завершено лишь после того, как все видные браки были устранены. После шлифования в обязательном порядке вторично почистить кузов от пыли, и обследовать его на содержание поражений. Окраска авто собственноручно в авто гараже впервые довольно часто совершается не внимательно, потому на кузове могут появиться браки в качестве царапин. В процессе шлифовки это все без проблем и оперативно устраняется, а наплывы в местах переходов старой и новой краски целиком удаляются при скрупулезной проработке отделов. Завершающим шагом окрашивания автомобиля считается полировка кузова.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *