Что из себя представляет сопровождение «1С» и для чего оно нужно

4ddaf482

Преимущества, которые дает применение 1С, скорее всего по преимуществу расценили те, кто решил воспользоваться данным ПО. При этом клиентов занимает необходимость подписки на ИТС сопровождение. А как раз она считается главной для обновления программ.

В большинстве случаев, купить эту услугу можно у той компании, где было получено ПО. Но в случае если по какой-то причине стремление возобновлять партнерство у клиента отсутствует, можно подыскать другую фирму-франчайзи.

В ходе использования 1С регулярно появляется необходимость в определенной корректировки конфигурации. Основаниями для этого могут стать такие:

изменение требований ведения отчетности;
появление системных погрешностей;
продолжение диапазона работы компании, считающейся клиентом, что требует аналогичной опции программ;
перемены в составе бизнеса, к примеру, вступление в компанию организаций либо выход из нее.

Техобслуживание 1С бывает 2-ух типов: абонентское и информационно-технологическое. Абонентское представляет исполнение услуг, предположенных контрактом, и как правило включает:

установку обновлений;
наблюдение системных погрешностей и их изменение;
варьирование конфигураций;
настройку интерфейсов;
расположение ролей клиентов.

Информационно-технологическое сопровождение 1с 1с ИТС
— вид пользовательской помощи, спроектированный прямо организацией «1С». Учитывает следующие услуги:

коррекция базы данных;
обеспечение обновлений за счет сети-интернет;
поставка дисков с необходимыми данными и обновлениями и их установка;
архивирование информации;
иные события по улучшению работы ПО.

В большинстве случаев, компании могут предложить следующие виды сервиса:

отъезд эксперта прямо на место для решения создавшейся неприятности;
проявление совещательной помощи и оказание советов по корректированию обстановки дистанционно. Заключительный вариант считается не менее быстрым и экономичным решением.

Послание к экспертам, которые гарантируют действенную работу платформам, считается аргументированным и оптимальным решением, вне зависимости от того, клиентом какого из компьютерных товаров считается организация. Так вот, для клиентов 1С ИТС Проф очень необходимо, так как позволит поправить образовавшиеся проблемы без потребности остановки работы служащих.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *