Как создать интернет-магазин с нуля

4ddaf482

Образование онлайн-магазина представляется трудной и трудоемкой целью, на которую уходит очень много времени. А действительно, можно открыть интернет-магазин за пару кликов!

1. Выбираем нишу и назначение. Интернет-магазин будет удачным и начнет давать прибыль, если реализуемый продукт будет известен среди клиентов. Как выбрать ту, оптимальную нишу? Делимся работающими советами:

выбирайте ту сферу, в которой разбираетесь сами. Если вы будете работать с продуктом, в котором не разбираетесь, чересчур высока возможность натолкнуться на подозрительных поставщиков либо неверно обрисовать вашу целевую публику. Но несмотря на это ориентируясь в товаре, вы можете правильно осуществить бизнес и предоставлять высококачественную продукцию;

найдите распространенную сферу. Прежде чем создать интернет магазин на заказ, исследуете аналитику. Взгляните, какие сферы пользуются известностью, какие набирают обороты. Проанализируйте неравномерность, известность и частоту запросов при помощи Google Trends и «Яндекс. Wordstat». Также интересные мысли есть на Springwise и в нашей публикации «Как и что реализовывать в сеть интернет магазине», где мы тщательно исследовали все стандартные факторы. Найдите то, что вам по нраву, и придумайте свою «фишку», собственные преимущества, которые предоставят вас на фоне соперников;

Доведем образец. Несколько месяцев назад наиболее известными вариантами реализуемых продукции через онлайн-магазины считались ПК, автоэлектроника, японская одежда и девайсы. А во время кризиса картина поменялась, и отныне популярным сектором для реализации в сети-интернет делаются товары для дома и дачи, возведения и ремонтных работ.

Ищите свежие мысли. Очень многие вакантные ниши могут быть весьма многообещающими в ближайшем будущем. Взгляните, что пользуется известностью в офлайне, а еще не реализуется в интернете, и попробуйте создать интернет-магазин с таким перечнем. А можно найти методы применения существующих товаров на различных рынках либо разработать что-нибудь важно свежее, что перекроет нишу. К тому же, по словам специалистов, в скором времени клиенты будут намного реже приобретать товары среднего спектра расценок.

В поисках вам поможет высококачественный медуллярной штурм. Выпишите наиболее интересные для вас мысли (20-30 единиц, не меньше), проанализируйте каждую из них с позиции предшествующих 3-х пунктов. Посоветуйтесь с экспертом. Специалист может сообщить вам образцовые числа, что и в котором размере понадобится, чтобы приобретать трафик и прибыль в интересующей вас области. Если такого эксперта рядом нет, надо будет расценить востребованность, маржинальность продукции, стоимость ее движения без помощи других. Данный шаг впускать невозможно.

Еще пара интересных моментов, которые нужно понимать начинающему:

а) после того, как вы определились с продукцией, не торопитесь закупаться большой партией продукта. Интернет-коммерция регулярно повышается и развивается, очень многие ниши очень трудны для удачного исхода на рынок. И да, вы далеко не один человек, принявший решение открыть собственное дело в интернете.

б) откажитесь от реализации низкокачественной продукции либо продукции с незначительным сроком действия и специальными критериями сбережения. Для начала бизнеса продажа подобных групп продукции далеко не самый идеальный вариант (а заранее низкокачественная продукция не вариант всегда).

в) трудности в продажах через сеть-интернет появляются и с габаритными продуктами (к примеру, меблировкой) из-за требований перевозки. Исследуете данную тему более подробно.

2. Выбираем поставщика. Слава вашего онлайн-магазина создается на наборе и качестве продукта. А они, к тому же, почти во всем устанавливаются вашим продавцом. Вот несколько видов, как можно их найти и не жалеть о свершенном:

взгляните, с кем работают ваши соперники. Повышенное внимание обратите на тех, кто пользуется известностью среди клиентов;

исследуете предметные интернет-каталоги и хлопчатобумажные справочники, посетите предметные демонстрации, обратитесь к базам данных;

попробуйте работать с поставщиками из КНР. Они на самом деле могут стать вашими качественными компаньонами, и на площади Alibaba от них тысячи объявлений о партнерстве.

Разберете работу по схеме дропшиппинга. На самом деле, это сотрудничество, где вы играете посредником между продавцом и покупателем. Ваша цель – найти клиента и взять заказ. За это вы приобретаете награждение. Дальше вы сообщаете заказ поставщику, а он без помощи других его обрабатывает. В такой ситуации ваши экономические опасности малы, в связи с тем что вам не надо скупать продукт.

После того, как вы избрали несколько изготовителей и оптовых организаций, внесите их в свою основу, выделите тех, с кем хотите работать прежде всего, и переходите к переговорам. Не советуем останавливаться лишь на одном поставщике, в связи с тем что если он в один миг откажется с вами работать, увеличит расценки либо разорится, вы останетесь без продукта. Подходящим числом является 2-3 компаньона.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *