Особенности строительства ЛЭП

4ddaf482

Сооружение лэп должно реализоваться лишь после того, как закончены все предварительные работы, которые содержат в себе разные рубежи. Необходимым требованием для выполнения подобных работ считается подготовка и заявление проекта, в котором проведены все подсчеты. Все предназначенные работы должны делать эксперты в данной области, которые в собственных расчетах используют работающие нормативы.

Также нужно скопить всю позволительную документацию, которую выдают уполномоченные на это органы. Лишь после окончания всей картонной волокиты будет можно подходить к действующему процессу. Как только строительство лэп будет близко к завершению, работу новой линии спортивных передач должны проверить эксперты электролаборатории, которые после выполнения всех тестов вынесут собственное решение. Сейчас очень многие компании предлагают полный комплекс услуг во время проведения ЛЭП.

На данный момент есть 2 вида полос спортивных передач:

легкие;
подземные.

Легкие линии применяются как правило. Для них нужно ставить особые опоры, на которые потом будут закрепляться высоковольтные провода. Сейчас могут использоваться опоры нескольких типов: бетонированные, сделанные из дерева и железные. То, какие опоры будут применяться, как правило указывается в предназначенной документации. Установка опор должна производиться с соблюдением всех строй общепризнанных мерок.

Для этого нужно разыскать яму некоторой глубины, в которой требуется сделать песочную подушку. После установки опоры, она более чем на одну вторую глубины ямы должна засыпаться щебнем. После данного впадина наполняется до кромок бетонированным веществом. До того этапа, пока бетон не застынет защита обязана иметь особую помощь, из-за которой она будет располагаться в лежачем виде. Отличительной чертой легких полос спортивных передач считается ремонт на них кабелей, не владеющих изолирующим защитным слоем. Для подобных полос в первую очередь применяют провода из меди, стали либо сталеалюминевого сплава.

На территориях, на которых размещается производство, свойственно применение подземных полос спортивных передач. Такой выбор вызван тем, что наземный ремонт электроопор далеко не всегда вероятен в многолюдных участках, потому очень многие индустриальные предприятия предпочитают как раз подкладку подземных полос.

Основным минусом подземных полос ЛЭП считается потребность вложения в проект довольно огромного числа денег, во много раз превосходящих стоимость наземного ремонта. Провода, которые прокладываются над землей, должны быть высококачественно отделены, чтобы никакое машинное влияние не сумело принести им поражений. Для полос электропередач заранее подготавливают траншеи, которые формируются с помощью дополнительной землеройной техники. По работающим эталонам траншеи для полос спортивных передач обязаны иметь глубину, не превосходящую 1 метр.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *