Кто такие провайдеры

4ddaf482

Давно, в старину, когда мировая сеть только задумывалась, немногие знал термин «провайдер». А в настоящее время это слово регулярно на слуху. Его можно перевести с британского как «снабжающий» (то бишь, «provider»). Это юридическое лицо — компания, которая предлагает услуги, сопряженные с включением к сети-интернет. Но давайте, как всегда, разбираться в сущности появления по порядку.

Помимо обеспечения коннектом, вероятны такие хорошие довески как услуги хостинга, лицензионный антивирус для ОС Виндоус, DNS-сервер, электронный e-mail. Разумеется, если контора крупная и беспокоится об повышении числа заказчиков.

Тем не менее, суждение «хостинг-провайдер» не очень знаменито. Намного чаще рассказывают просто «хостинг», имея ввиду услуги предоставления места для сайта и вообще сбережения чего-нибудь на компьютере.

Первый уровень — главные провайдеры Свердловск. Они руководят, как следствие, главными телеканалами, снабжая включение к сети-интернет целых стран либо даже континентов, перекачивая невероятные масштабы данных с умопомрачительными скоростями. Как правило через оптоволоконные кабели и по спутниковой связи.

2-й уровень — компании, которые:

включаются к главным и выплачивают им за движение;
перепродают движение народонаселению.

Вполне может быть и 3-й уровень — конторы, реэкспортирующие движение снова. Это важно далеко от больших мегаполисов, в глуши. Так или иначе, того, кто гарантирует коннект прямо для клиента, называют «провайдер заключительной мили».

Доставлять вышеобозначенный потребительский коннект могут:

1) по кабелям, в большинстве случаев — по проводам телефонной сети;
2) за счет радиоэфира.

Обычный пример сервиса средней квартиры — включение к телефонной линии маршрутизатора с адаптером Wifi. Локальная бытовая сеть выходит легкой, а зависимость с интернет – провайдером — проводная.

Но не редки и такие случаи, что Wifi действует на заключительной миле для целых кварталов. На кровлях многоэтажных зданий инсталлируются передатчики, а у заказчиков — особые тарелки, объединенные с маршрутизаторами, коммуникаторами, хабами и другими средствами образования локальных сетей.

А самый распространенный метод беспроводной связи — разумеется, ячеистый. Да, операторы мобильной связи давно считаются синхронно и интернет- провайдерами. Предварительно применялась система GPRS с ее черепашьей скоростью, затем она была расширена до GPRS/Эдж (2G, «второе поколение»), а в этот момент знамениты модемы 3G («третье поколение»).

Есть и 4G, однако они пока не так популярны. В любом случае, во многих смартфонах-коммуникаторах, электронных читалках и планшетных ПК сегодня вделываются модули как раз 3G.

Временами еще можно найти доступные модемы GPRS/Эдж. Они подойдут, если большая скорость размена данными не требуется. Тем не менее, о практичности — дальше.

Допустим, вы как бытовой клиент выполнили следующее: 1) подписали контракт с интернет – провайдером; 2) получили компьютер для работы. К вам пришли несловоохотливые люди, где-то на полке рядом со мобильным телефонным аппаратом установили компьютер, прикрутили провода, мимоходом посмотрели, действует ли сеть Wifi, — и ушли.

Сейчас, как только стартуют заедание с коннектом, вам доведется названивать и бунтовать. Либо болеть безмолвно, если телефонная линия также не действует.

В дневное время можно пойти с компьютером куда-либо в центр города, где есть открытые сети Wifi, проведанные вами заранее. А как быть при неимении коннекта в фирме? Весь кабинет так как не пошлешь работать в кафе либо магазин. Означает:

вгоняем в один из ПК 3G-модем;
превращаем данную автомашину в локальный сервер, способный выдавать всему кабинету коннект, принимаемый за счет мобильной связи.

Другими словами, ПК с сотовым модемом способен служить точкой доступа к сети-интернет. Такая вероятность выполнена в любой ценящей себя ОС.

Впрочем, любые соцсети доведется блокировать, поскольку мобильный движение, в большинстве случаев, неограниченным не считается.

На деятельность главных провайдеров элементарные клиенты оказать влияние не в состоянии почти никоим образом, они с ними дела не имеют (за необычным исключением). Но в то же время готовы увеличить качество обслуживания на заключительной миле. Каким конкретно методом? Игнорировать конторы, занимающиеся халтурой. И говорить о них товарищам, знакомым, на работе, в блогах и на форумах. Все другое сделает рынок с его саморегуляцией.

И, разумеется, при избрании провайдера, проводного либо мобильного (его модема), необходимо ориентироваться не на контрастную рекламу, а на имеющиеся оценки простых людей.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *