Ragnarok On-line

4ddaf482

О чем припоминает безусловное абсолютное большинство, когда речь идет о MMORPG? По меньшей мере 2 наименования поднимаются в памяти сразу же — древность WoW, справедливо ставший яснейшим представителем данного жанра, и фентезийно-эльфийский Lineage 2, после первой части сколотивший большую основу почитателей, и к моменту исхода World of Warcraft в 2004-м году (на год позднее 2-й “линейки”), прежний одним его соперником (и остается им, в общем-то, до сегодняшнего дня). Кто-то припоминает также о распространенном EVE On-line, пускай и закоренелый канон “MMO — это эльфы и магия”, начисто делится жесткими мужами в мировых громадах, однако немногие может привести еще по крайней мере несколько образцов. И жалко, так как данный жанр не очень худой и скуден: стародавняя Ultima On-line, российские Аллоды , Perfect World, Aion, RF On-line (и это лишь те наименования, что мерцают в маркетинговых плакатах любого 2-го игрового источника), бета-тестный ArcheAge, Ройял Quest, Granado Espada, и тому подобное, и так далее. Однако есть еще 1 ветеран корейского геймдева, не больно знаменитый (глобально незнакомый, по истине говоря) обширным кругам (особенно отечественных) игроков в компьютерные игры, и имя ему — Ragnarok On-line, обзору которого и предшествовал данный затянувшийся пролог.

Рагнарок Онлайн вышел в свет немного не менее 10-ти лет тому назад (и теперь смог обзавестись продолжением, во мно-о-огом отличающимся от первой части), однако невзирая на волос в волосах — до сих пор собирает тучи игроков на формальных (которых 14 единиц для любой страны) и фришардных серверах. Причин тому много, но в случае если суммировать, то проступает четкая как день иллюстрация — выписывая в блокнотик все плюсы и минусы, даже если вести при этом аналогию с увеличенными и удачными проектами (а грабельки, на которые раз за разом грядут MMORPG-разработчики, нередко одни), вы найдете, что первый перечень в несколько раз продолжительнее 2-го, если сервер частный и руки обладателя прямы — то количество минусов хочет вообще быть считанным на пальцах. Ну что же, обо всем по порядку.

Начиналось все в дальнем 1995-м, если совсем уж в точности — дальнем V столетии до н.э., когда и начала организовываться германо-скандинавская мистика, сыгравшая в RO основную роль. В 1995-м же, появилась манхва (корейская манга) “Ragnarok”, за авторством знаменитого в тесных кругах Lee Myung-jin, и рассказывала она о рыцаре Беспорядке. Рыцарь данный был не несложен, и когда-нибудь испытал амнезию, таким образом помнит только заключительные 2 года жизни, произведенные в деревушке “Файон”, что знаменит собственной гильдией бойцов. Проживал бы он, да не горевал, готовил основам управления собственную ближнюю подружку, и по совместительству наследницу крестьянского “трона” — Ирис Елену, и лениво почесывал рыжеватую гриву, если б не реинкарнация волка Фенрира (прежнего так крепким, что мог уничтожить самого Одина, загнувшись после этого от руки его сына), что старается форсировать доход рагнарека (“рок богов” — германо-скандинавский откровение, в котором хтоническая нечистая сила сконцентрируется на битву против спецов). Сделать такое преступление, ему, разумеется, никто не даст, и в попытках остановить волка-мага, Беспорядок даст ход приключению, растянувшемуся практически на 10 томов.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *