Руководство по amocrm

AmoCRM – комфортный сервис для ведения бизнеса. Весь его перечень возможностей заточен под продажи. В отличии от прочих CRM-систем, внешний вид проекта весьма простой, напоминает махровую книгу, потому настройку многих функций можно сделать без помощи других без привлечения эксперта.

Система встраивается с сайтом (продажа услуг, гипермаркеты), мессенджерами, социальными сетями и аналитикой: включаете необходимые источники, приобретаете заявки и работаете с ними, заранее настроив воронку реализаций. Коробки нет, лишь пасмурная модификация. Есть мобильные приложения для Андроид и IOS.

Что лучше amocrm или Битрикс24? Единственного решения нет. Любая из этих систем рассчитана на различных клиентов. Битрикс24, о котором я сообщал, – это полновесный корпоративный портал организации, в котором CRM считается одним из инструментов широкого перечня возможностей. Его намного труднее ввести и настроить под работу компании, вероятно, понадобится обучение служащих.

В amoCRM технология реализаций ясна даже новичку. Система отлично подходит для продажи товаров и услуг: когда лиды планируют со многих рекламных каналов и в больших числах. При этом работники быстро приспосабливаются к работе, а введение и регулировка занимают считанные дни.

Плата за использование технологией проводится по подписке. уточню, платить надо будет максимум на 6 месяцев вперед, помесячная плата не учтена.

Создатель предлагает 3 тарифных плана:

«Базовый» – 499 рублей/мес. за любого пользователя. Включает основные инструменты для учета вероятных клиентов и взаимодействия с ними, планирование, коммуникации, аналитику, интеграцию с e-mаil и телефонией.
«Расширенный» – 999 рублей/мес. за любого пользователя. Возникают не менее современные инструменты, а конкретнее автоматизация бизнес-процессов, Диджитал воронка, SalesBot, интеграция с маркетинговыми офисами FB, Adwords, YouTube, ВК, составление сценариев грядущих реализаций.
«Профессиональный» – 1499 рублей/мес. за любого пользователя. Дает доступ ко всему перечню возможностей платформы, и в том числе к скорингу (оценка готовности заказчика к приобретению), Диджитал рознице (интеграция с кассами, повторяющиеся продажи).
Есть вероятность сэкономить, покупая один из пакетов – «Микро-Бизнес» и «Старт-Ап».

Бесплатной версии нет, однако есть демонстрационный период на 14 суток. Данного довольно, чтобы потестить весь имеющийся перечень возможностей.

Начало работы: регистрация.

Найдите исходную страничку, далее «Попробуйте бесплатно». В открывшемся поле понадобится ввести электронку, имя, номер телефона. Система вышлет на обозначенную почту логин и пароль для входа.

Вот так смотрится Десктоп amoCRM. Справа находится панель инструментов, наверху – фильтры для отражения информации по стадиям времени, мои/все.

Блок «Настроить» дает возможность поменять цвет шрифта (черный/ясный), тематику виджетов и фоновое изображение. Специально можно менять порядок виджетов методом перетаскивания, и сам виджет (цифра, диаграмма, перечень), и удалять виджеты и дополнять свои.

Интеграции. Одна из основных отличительных черт – неперегруженный перечень возможностей, который увеличивается с помощью интеграций со посторонними сервисами, а их дано не менее 600. Тут можно подключить:

общение – Facebook, Instagram, ВКонтакте, Google, Viber, Telegram.
телефония – Мои Звонки, Gravitel, MegaFon, Телфин, Простые звонки еще не менее тысячи сервисов.
e-mail и СМС рассылки – MailChimp, UniSender, SMSp.by, Почтовик и т.п.
интеграция с сайтом, онлайн-чаты и прочие.

Счет и плата. Раздел имеет сведения о нынешнем тарифе и сроках действия. Тут же можно пройти на другой пакет и оплатить его с помощью клавиши «Оформить заказ».

Общие опции. Управление главными опциями аккаунта, подключение настройки «Товары», которая позволяет использовать каталог продукции и разбирать продажи, установка запрета на создание иными клиентами Директ-чатов и ограничения на массовые чаты.

Клиенты. Чтобы привнести нового пользователя в технологию жмете «Добавить пользователя», наполняете его карту. Ему на почту прибудет извещение с логином и паролем для входа. Есть вероятность добавить бесплатного пользователя с ограничением прав, он может рассматривать карту сделки (покупателя) без редактирования.

Каждому клиенту присваивается роль. Управление правами к ролям происходит с помощью перемены уровня в «колбах», слева в колонке написаны объяснения. В самом верху сводите в порядок подключения/выключения доступ к почте и перечням. После внесения всех опций сохраняете нового пользователя.

Как и в прочих подобных планах, с amoCRM можно работать через API. Ключ API воспроизводится в опциях профиля. На этом вопросе я не буду останавливаться. Доскональный регламент тут.

Коммуникации. Создание стандартов решений для переписки с заказчиками и NPS – генерация эксклюзивного номера беседы. Объяснения хорошо видно на снимке экрана.

1 раунд – регулировка воронки реализаций. Найдите блок «Сделки» в панели инструментов, выкопка «Настроить». В системе обозначены рубежи реализаций изначально. С помощью знака «+» вы дополняете собственные шаги, можете редактировать наименования и цветное оформление, перетаскивать столбики мышью и удалять.

Регулировка шагов нужна для того, чтобы создавать статистику по каждому из них. Далее она будет выводиться в рубрике «Аналитика».

2 раунд – создание сделки. Есть 2 пути – «Новая сделка» или «Быстрое добавление». 2-й вариант представляет наполнение в карте контакта и компании.

Предлагаю посмотреть, как работает воронка с помощью функции «Новая сделка». В карту записывается имеющаяся информация по сделке (Главное). В левой части экрана будет выводиться история сделки – звонки, чаты и другое.

Обратите свое внимание, около наименования сделки есть функция «Управление тегами». Они используются для связывания контрактов. Другими словами любой сделке можно присвоить тег, к примеру, #сделки с сайта. Сделайте список тегов, давите «Тегировать», и закрепляйте за сделкой необходимый тег или несколько.

Чтобы редактировать карту под ваши цели и добавить собственные эксклюзивные поля применяется закладка «Настроить»-«Добавить поле». В будущем вы можете использовать их для фильтров и формирования докладов.

3 раунд – сбор статистики. Я буду использовать сделанную выше сделку: проведу ее по воронке реализаций просто перетаскиванием мыши, чтобы получить результат. Открываем раздел «Сделки». Прекрасно, тут отражается сформированная карточка.

Запрокидываю ее в папку «Закрыто и не реализовано». Прохожу в блок «Аналитика» и вижу итоги в докладе «Анализ продаж».

Инструмент применяется для напоминания работникам о потребности выполнить то или другое действие со сделкой, компанией/контактом.

В карте сделки. Открываете карту, в левой части экрана «Добавить». С помощью инструмента «Задачи». При этом можно задавать ряд характеристик – привязать цель к карте сделки, контакта, компании, заказчика; выбрать важного, показать время проведения, вид и описание цели.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *