Пол У. С. Андерсон: Хочу стать самым лучшим режиссером в 3D

Пол Андерсон 13 октября в обширный российский прокат выходит 5-я часть распространенной зомби-франшизы «Монастырь зла», сформированной на похожей видеоигре.

Вот двадцать лет агрессивная супергероиня по имени Алиса, до зубов оснащенная холодным оружием, взрывчатками и автоматами, старательно из серии в линейку борется с полчищами зомби, наводнившими землю. В эти дни исполнительница основной функции Милла Йовович, и ее супруг и сценарист кинофильма Пол У. С. Андерсон продемонстрировали иллюстрацию в городе Москва. В масштабах выпуклого стола Пол сообщил, как решился подорвать отечественную столицу и сколько зомби-крови еще рассчитывает разлить на восприимчивых посетителей.

Первые кинофильмы франшизы значительно различаются от того, что мы видим на дисплее сегодня. Различные режиссеры – различные образы. Заключительные 2 части выполнены в одном ключе, другими словами хорошо видно, что обозначается новая автономная кинотрилогия. Так ли это?

— Да, это так. Другими словами когда я пришел в иллюстрацию в роли режиссера, а не лишь продюсера и сценариста (вторую и четвертую серии франшизы сняли иные постановщики. – Авт.), я осознал, что надо что-нибудь изменять. Нужно добавить что-то свежее, новее. Я был крайне воодушевлен, в особенности тем, что мы в первый раз решили снимать «Монастырь» в 3D. Я был практически заворожен данной техникой. Я вообще хочу стать самым лучшим режиссером в 3D, таким образом работал на самом деле очень много и трудно. За 3 года я сделал 3 картины в многомерном формате («Монастырь зла 4», «Мушкетеры», «Монастырь зла 5». – Авт.). Это отличный опыт. Работать со стереоскопией выяснилось крайне сложно, однако невообразимо любопытно. Я думаю, любой сценарист просто должен придавать в любой собственный дальнейший кинофильм что-нибудь свежее, по-другому для чего вообще снимать?..

Создатель «Золотого глаза» (одной из серий «бондианы») Барбара Брокколи как-нибудь заявила, что снимать в городе Москва крайне обыденно (в данной серии Джеймс Бонд, напоминаем, направляется в Россию). Вы же в 5-ой «Обители зла» направились как раз к Москве. Не считаете это очевидным?

— Очевидным? (хохочет) Нет, не полагаю… Я понимал, что нам нужно будет организовать в данной серии большое количество крупных разрушений. А для этого надо было выбрать место. Вот я и подумал про Столицу, Красную площадь, Кремль, метро. Так как и в Америке, и в Европе, и в Индии все очень хорошо понимают, как смотрится Красная площадь. Другими словами это полностью узнаваемый субъект, и в то же самое время свежий и любопытный. Так как кинофильмы снимались где угодно, по всему земному шару. Однако я подумал, что все-таки мой выбор будет удивительным

Пол У. С. Андерсон: Хочу стать самым лучшим режиссером в 3D

Вы сообщили, что все, что разрушается в кинофильме, это декорации и компьютерная видео графика. А натурные съемки в городе Москва были?

— Да, разумеется! Все вечерние съемки Красной площади, которые вы замечаете в кинофильме, это настоящие съемки. В столичном метро мы также были, даже рельсовые телеги взяли в аренду. Однако все те сцены, где есть солидное уничтожение построек, – это , разумеется, декорации и эффекты. Так что большинство сотрудников нам понадобилось писать и создавать. Нам и так позволили прикрыть Красную площадь, однако подорвать торжественную дверь Мысли это чересчур. Такого бы нам никто не разрешил. Таким образом фасад Мысли, чтобы подорвать, понадобилось предварительно возвести, как и метро.

Милла в соцсетях распределялась видео со съемочной площадки, где именно запечатлено, как вы формировали установку метро «Арбатская». Однако она же совершенно не такая, как действительно…

— Нет, и я заявлю отчего. Данная установка закрывается лишь на 4 дня, она регулярно в работе 7 суток в месяц. Таким образом у нас было лишь 4 дня на все: разложиться, зафиксировать, набраться до того, как последуют пассажиры… Таким образом время на работу было значительно урезано. Если б я старался восстановить все подробно, как есть действительно, то растратил бы более года на съемку. Таким образом так…

Пол У. С. Андерсон: Хочу стать самым лучшим режиссером в 3D

Как Вы работали над звуком? Так как голосовые результаты играют в кинофильме далеко не последнюю роль.

— Да-да, у нас все крайне подробно проработано, осмыслено до мелочей. Это касается и звука: что она заявила, как заявила, как прозвучал взрыв, полетели искры… Тут нельзя применять какие-то обычные болванки, надо все делать самому. Даже звук крошения ледника, который вы слышите в конце, должен быть безукоризненным…

Отвлечемся несколько от кинофильма… Вы смотритесь так здорово и свежо, будто бы лишь из института. В чем Ваш секрет?

— (Хохочет) Я регулярно бегаю вокруг Миллы, а сейчас еще и вокруг нашей дочки. Таким образом мой секрет, наверное, в крепких домашних отношениях. Знаете, снимать кинофильмы и быть в отношениях – странно похожие вещи. Так как когда ты снимаешь иллюстрацию, тебе нужно разговаривать с приблизительно 3-мя сотнями людей. А что это как не отношения? Я так как англичанин. А мы, англичане, холодны: сжимаем крепко губки, не вспоминаем о эмоциях… Таким образом окружающие нас прививают. И вот отчего Милла для меня – прекрасная пара. Она русская, поэтому крайне горячая. Иногда она вынуждает меня размышлять о том, о чем бы я сам никогда в жизни не задумался. Как свет и снег – прекрасная композиция. В отношениях мы пытаемся делать все вероятное, чтобы переменить их. Она – ужасный трудоголик, наиболее энергичная девушка в работе, которую я лишь видел. Она не в состоянии себя представить выключенной. Работая, она успокаивается. А я напротив, стараюсь вводить ее на прогулки, делать какие-то элементарные ежедневные вещи… Так мы добавляем друг дружку…

Пол У. С. Андерсон: Хочу стать самым лучшим режиссером в 3D

Имеется ли мысли для седьмой «Обители»? И как намереваетесь завершить франшизу? Если вообще намереваетесь…

— Намереваюсь, разумеется (усмехается). Я хочу привести франшизу к бесстрастной багряный развязке. И 5-й кинофильм – очевидно начало конца. Заключительная схватка за состояние нашей расы. К съемкам любого собственного проекта я пытаюсь подходить так, будто бы до данного никогда в жизни ничего иного в жизни не снимал. Так и с «Обителью зла»: я ни под каким видом не планировал и не хочу возобновляться. Однако одно могу с уверенностью сказать скорее всего: 6-я «Монастырь» будет еще лучше!

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *