РФ и КНР ведут переговоры об общем вертолете

4ddaf482

вертолет РФ проводит с Поднебесной консультации по общей подготовке многообещающего трудного автотранспортного вертолета, рассказал корреспондентам в четверг на авиасалоне «ИЛА-2012» гендиректор концерна «Вертолеты России» Д. Петров.

«Мы в настоящее время подробно прорабатываем менеджмент данного проекта, и вместе с китайскими компаньонами обсуждаем заключительный вероятный технологический вид данного вертолета. И в случае если наши рекламные изучения сойдутся либо по крайней мере ускорятся к рекламным ожиданиям наших китайских компаньонов, то мы предпринимаем данный проект», — заявил он.

«Это будет абсолютно прекрасный от Ми-26 вертолет. Он меньше чем Ми-26, его взлетный вес составит между 30 и 40 тоннами»

Он заметил, что полностью определиться с данным планом ожидается в 2016 году. «Но пока переговоры идут с обгоном сроков. Мы в настоящее время пробуем обновить наши переговоры на сегодняшний день времени, поскольку они появлялись в предкризисное время. За эти 3 года все значительно поменялось», — заявил Петров.

Согласно его заявлению, как вариант вертолет может выполняться на 2-ух площадках, как на территории России, так и на территории КНР. «Здесь вопрос финансовой необходимости. Разумеется, в обязательном порядке будет поделен и рынок этого вертолета».

Он заметил, что это будет абсолютно прекрасный от Ми-26 вертолет. Он меньше чем Ми-26. Его взлетный вес составит между 30 и 40 тоннами, сообщает «Интерфакс».

На прошедшей неделе было обнародовано, что РФ хочет установить КНР около 17 самолетов-амфибий Бе-103, и проводит переговоры об изобретении лицензионного изготовления данного невесомого автотранспорта в КНР, рассказал генеральный директор ТАНТК (Таганрогский летный технологический комплекс) имени Бериева В. Кобзев.

«Мы туда установили несколько самолетов, и в настоящее время речь в данном случае идет о том, чтобы принять договор и установить еще порядка 17 самолетов», — сообщил Кобзев.

Также было обнародовано, что 4 авиадвигателя для Бе-200 установит Двигатель Сич. Про это сообщил гендиректор запорожского авиадвигательного предприятия Вячеслав Богуслаев.

Двигатель Сич также рассчитывает развивать с ТАНТК им. Бериева партнерство по малым автомобилям Бе-32 и Бе-103, добавил Богуслаев.

Помимо этого, для вертолета Ми-26 Двигатель Сич сделал мотор с падекой (электронная технология регулирования с абсолютной ответственностью), которую разрабатывает Уфимское Кбайт. «Мы такой мотор сделали, изведали и до середины года должны дать в Ростов-папа. Ми-26 будет иным вертолетом, с усовершенствованными качествами, какими от нас требует заказчики», — добавил генеральный директор.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *