Соломон сообщил о дизайне инопланетян в XCOM: Enemy Unknown

4ddaf482

XCOM: Enemy Unknown Разговаривая с интернет-порталом Killscreen, Джейк Соломон — основной дизайнер проекта XCOM: Enemy Unknown сообщил, что изначально совместная теория дизайна инопланетян была спроектирована по «стандартным» стандартам, однако потом в дизайн записывалось большое количество перемен.

«Первые НЛО были сделаны в фигуре стандартного диска. Мы просто планировали начать с того этапа, откуда началась уникальная игра, сформированная на простой мифологии НЛО из очень распространенного в те года телесериала «Секретные Материалы».

«Одного из свежих инопланетян мы сделали крайне большим, в подтянутом нашем костюме. Действительно данный чужестранец очень необычный. С помощью эластичного тела, он может делать крайне большие скачки. Крайне страшно смотреть за тем, как тело человека может так выгибаться. Опять таки это очень напоминает одного инопланетянина из кинофильма «Люди в Черном». Это далеко не связанно с некоторым воспроизведением, просто с помощью всех этих историй,  у игрока сложилось некоторое виденье об инопланетянах, вследствие этого мы планировали базироваться на сформировавшихся представления».

Необходимо отметить и то, что изначально Сектоиды были намного более гуманны, однако по желанию разработчика серии Civilization Сида Мейера их дизайн был подвержен переменам.

«Наша первая модификация Сектоидов выглядила намного более земной, они крайне походили на стандартных детей и владели узким голосом. Сейчас Сектоиды стали не менее необузданными, а их голоса крайне походят на «птичьи».

«Когда Сид опробовал нашу игру, то первым же занятием он рекомендовал поменять этих инопланетян, т.к. с его точки зрения, формировалось впечатление, что ты уничтожаешь невиновных детей».

Пресс релиз XCOM: Enemy Unknown пройдет в начале октября 2016 года для ПК, и консолей Xbx 360 и PlayStation 3.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *