В Киеве переделают все трамвайные переезды для авто
На площади Победы сдан в эксплуатацию реконструированный трамвайный переезд. По словам столичных чиновников, участок дороги отремонтирован по новой для города технологии, которая обеспечивает долгий срок эксплуатации и практически не вредит подвеске автомобилей. Аналогичные ремонты запланированы и в других районах Киева.
На площади Победы было обновлено 50 метров покрытия трамвайного переезда. Как пояснили в Департаменте транспортной инфраструктуры КГГА, новая для города технология заключается в обустройстве на трамвайных колеях сплошного покрытия из крупногабаритных железобетонных плит. На плитах вровень с дорожным покрытием устанавливаются рейки трамвайной колеи. При этом трамвайное полотно выравнивается по высоте с прилегающим покрытием проезжей части улицы, что «обеспечивает комфорт и безопасность проезда через переезд на автотранспорте».
Некоторые участки трамвайных путей ремонтировались «по старинке»Проектный срок службы такой конструкции составляет от 20 до 25 лет (до предельного износа реек) и практически не нуждается в обслуживании. Далее такая же технология будет применена ещё на 59 участках. По словам первого замглавы КГГА Игоря Никонова, следующими будут отремонтированы переезды на ул. Дмитриевской, Глыбочицкой, а также на Подоле.
Помимо этого, на пл. Победы появились 3 новые остановки общественного транспорта, которые в КГГА уже успели назвать «умными». Они оснащены информационными табло, на которые выводится информация о времени прибытия автобусов и троллейбусов. Остановки также укомплектованы розетками для подзарядки мобильных устройств и «раздают» Wi-FI. Стоимость одной остановки составляет 50 000 грн, однако расходы, по словам представителя КГГА, покрывают некие инвесторы.
Тем временем «Киевавтодор» продолжает выяснять причины проседания асфальта на свежеотремонтированном участке пл. Победы. Для этого в коммунальном предприятии привлекли специалистов ГП «Государственный дорожный научно-исследовательский институт им. М. П. Шульгина». Было проведено динамичное зондирование грунта под асфальтовым покрытием. Результаты исследования должны быть получены 13 октября.