Google внедряет таргетинг рекламы по электронной почте

4ddaf482

google

Google представила еще один инструмент для отбора целевой аудитории интернет-рекламы — Customer Match. Новая технология ремаркетинга использует таргетинг по электронным адресам клиентов компании и позволяет найти людей с похожими интересами.

Благодаря Customer Match онлайн-ритейлеры, к примеру, могут рассказать своим клиентам о новой программе лояльности. Для этого при запуске новой кампании в AdWords необходимо выбрать таргетинг на предварительно загруженный список адресов электронной почты Gmail. Отдельно подчеркивается, что данные пользователей не передаются третьим лицам и удаляются вскоре после сопоставления с уникальными идентификаторами Google.

Пользователь увидит созданное с помощью Customer Match объявление, если он работает в своем аккаунте Google. Таргетированная реклама будет отображаться в поисковой системе Google, сервисах Gmail и YouTube. А благодаря функции Similar Audiences рекламодатели смогут включить в целевую аудиторию людей, которые разделяют интересы существующих клиентов компании.

Стоит отметить, что Google — не первая компания, внедрившая таргетинг рекламы по личным данным пользователей. Аналогичные решения продвигают социальные сети Facebook и Twitter.
 

Ранее редакция THG.ru опубликовала подборку приложений, позволяющих увеличить время автономной работы смартфона. Они помогут не только проанализировать и настроить аппаратную часть смартфона, но и разделаться с множеством лишних фоновых приложений и процессов. А также автоматизировать управление шаблонами энергопотребления. Подробнее об этом читайте в статье «Лучшие приложения для смартфона по экономии заряда батареи».

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *